Итак, мой мальчик…
Теперь очень внимательно слушай про сведения, касающиеся Препресвятейшего, ныне уже Общекосмического Индивидуума Ашиата Шиемаш, связанные с трехмозгными существами, возникающими и существующими на этой понравившейся тебе планете Земля.
Я не раз уже говорил тебе, что по всемилостивейшему велению нашего ЛЮБВЕОБИЛЬНОГО ОБЩЕГО ОТЦА БЕСКОНЕЧНОГО, наши космические высочайшие препресвятейшие Индивидуумы осуществляют иногда в наличии какого-либо земного трехмозгного существа «определившееся» зачатие священного Индивидуума, чтобы, ставши земным существом с таким наличием, он там, на месте, мог бы «сообразиться» и дал бы соответствующее новое направление процессу их обычного существенского существования, благодаря которому, может быть, могли бы изъяться из их наличия как уже скристаллизовавшиеся последствия свойств органа Кундабуфера, так и предрасположения к новым таким окристаллизовываниям.
И вот, именно за семь веков до уже упомянутых мною вавилонских событий в планетном теле одного тамошнего трехмозгного существа и было осуществлено «определившееся» зачатие священного Индивидуума, который сделался там очередным Свыше посланным, с именем Ашиата Шиемаш, и является ныне уже одним из Высочайших Препресвятейших наших Общекосмических Священных Индивидуумов.
Ашиата Шиемаш возымел свое зачатие в планетном теле мальчика одной бедной семьи, ведущей свое происхождение от так называемой «сумерийской расы», в местечке, называвшемся тогда «Писпаскана», расположенном недалеко от Вавилона.
Он вырастал и делался ответственным существом частью в этом местечке, частью в самом Вавилоне, тогда, хотя еще и не величественном, но уже значительном городе.
Пресвятой Ашиата Шиемаш был единственным Свыше посланным на твою планету, который, во-первых, добился своими святыми трудами создания на этой планете условий, при которых существование ее несчастных существ на некоторое время стало немного походить на существование трехмозгных существ с такими же возможностями других планет нашей Великой Вселенной, а, во-вторых, на этой планете Земля, этот святой был первым, кто отказался выполнить в предназначенной ему миссии обычные, веками до того установленные всеми прочими посланными Свыше приемы по отношению трехмозгных существ этой планеты.
Пресвятой Ашиата Шиемаш обыкновенных трехмозгных существ Земли ничему не учил и ничего им не проповедовал в противоположность тому, что до и после его делали все посылаемые туда Свыше с той же целью.
И вследствие этого, главным образом, от его современников не перешло ни в какой форме никакого учения его даже в третье поколение, не говоря уже о современных обыкновенных тамошних существах.
От современников Пресвятого Ашиата Шиемаш до существ последующих поколений определенные сведения, связанные с его пресвятой деятельностью, начали переходить из рода в род через тамошних так называемых «посвященных» существ, через один так называемый «Легомонизм» о его рассуждении под названием «Ужас-Положения».
Кроме того, от периода его пресвятой деятельности уцелела еще и существует и поныне одна так называемая «мраморная-скрижаль», на которой высечены его «советы» и «заповеди» к современным ему существам.
Эта уцелевшая скрижаль служит и в настоящее время главной святыней для небольшой группы посвященных тамошних существ, так называемого «братства-Олбогмек», место существование которого находится в центре материка Азия.
Смысл же названия «Олбогмек» означает: «Нет разных религий, а есть только единый Бог».
С «Легемонизмом», который передает посвященным существам-людям планеты Земля далеких поколений об этом рассуждении Святого Ашиата Шиемаш, под названием «Ужас-Положения», мне случайно пришлось познакомиться, когда я самолично был на поверхности этой твоей планеты в последний раз.
Этот «Легомонизм» мне лично очень помог выяснить себе некоторые странные стороны психики этих оригинальных существ, именно те, которых при моем внимательном наблюдении за ними в течение десятков веков я прежде никак понять не мог.
– Дорогой и любимый мой дедушка, скажи мне, пожалуйста, что значит слово «Легомонизм»? – спросил Хассин.
– Легомонизм, ответил Вельзевул, этим словом называется один из существующих там способов передачи из поколения в поколение сведений о каких-либо событиях давно прошедших времен как раз через таких из тамошних трехмозгных существ, которые сподобливаются быть и именуются «посвященными».
Такой способ передачи сведений из поколения в поколение придуман еще существами с материка Атлантида.
Для лучшего понимания тобою относительно упомянутого тамошнего способа передачи сведений к существам последующих поколений через посредство Легомонизма, здесь необходимо объяснить тебе немного также касательно тех тамошних существ, которых прочие существа называли и ныне называют «посвященными».
Там, на планете Земля, в прошедшие времена это слово применялось в одном смысле и так назывались тамошние трехмозгные существа, приобревшие в своих наличиях почти одинаковые объективные, прочими существами ощутимые данные.
Но за последние два века это слово стало там применяться уже в двух смыслах.
В одном – его употребляют для той же цели, как и прежде, т.е. именуют им таких тамошних существ, которые благодаря своим личным сознательным трудам и намеренным страданиям становятся таковыми и этим самым, как я уже только что сказал, приобретают в себе объективные заслуги, ощутимые и другими существами, без различия системности-мозгов, и вызывающие в других почитание и доверие к ним.
А в другом смысле этим словом величают друг друга существа, сделавшиеся участниками тех тамошних, так называемых, «разбойничьих-шаек», которых там за сказанное время развелось не мало и участники которых поставили себе принципиальной целью «грабить» у окружающих только «сущностные» ценности.
Эти тамошние шайки разбойников, под видом того, что они, якобы, занимаются какими-то «сверхъестественными» или «тайными» науками, с большим успехом занимаются подобным «грабежом».
И вот, каждый действительный член такого тамошнего «вертепа» и называется «посвященный».
Среди таких земных «посвященных» имеются даже и «великие-посвященные», а «великими-посвященными», особенно в настоящее время, делаются те из обыкновенных «посвященных» по «новой-формации», которые при виртуозных своих «аферах» проходят, как там же говорится, «огонь-воду-медные-трубы-и-даже-все-рулеточные-залы-Монте-Карло».
Так вот, мой мальчик, «Легомонизмом» называется преемственная передача событий, происходивших в давно прошедшие времена на планете Земля, от посвященных к посвященным первого порядка, т.е. от действительно заслуженных существ, которые преемственно получают сведения от таких же заслуженных существ.
Такой способ передачи сведений придуман еще существами с материка Атлантида, и надо отдать им должную справедливость, что способ этот действительно очень разумен и достигает своей цели.
Это единственный способ, благодаря которому сведения о некоторых событиях, происходивших в давно прошедшие времена, правильно доходят до существ далеких будущих поколений.
Сведения же, которые переходят из поколения в поколение через обыкновенные массы существ этой планеты, скоро забываются или совершенно исчезают или от них, как выражается наш дорогой Молла Наср-Эддин, остаются только «хвост-и-грива-и-добро-для-Шехеразады».
Вот почему, когда там до существ далеких поколений доходят обрывки сведений о каких-либо событиях и тамошние ученые существа «новой-формации» на основании таких обрывков стряпают свои «ахинеи», то случается один в высшей степени оригинальный и поучительный «феномен», а именно: если случайно бывает, что содержание таких «ахиней» слышат тамошние «тараканы», – то в их общем наличии сразу входит и во всю функционирует существующий там так называемый «злой-дух-святого-Вита».
А как современные ученые существа планеты Земля из дошедших до них кусочков сведений стряпают свои «ахинеи» – это очень хорошо определяет одно из мудрых изречений нашего дорогого Молла Наср-Эддина, которое состоит из следующих слов: «Для того и существует на свете блоха, чтобы от ее чихания случился тот потоп, описанием которого так любят заниматься наши „ученые“».
Надо тебе сказать, что когда, бывало, я существовал среди твоих любимцев, мне всегда трудно было воздержаться от, как выражаются твои любимцы – «хохота», когда какой-нибудь из тамошних «ученых» читал «лекцию» или рассказывал мне лично о каких-либо прошедших событиях, очевидцем которых я сам был.
Там «лекции» эти и «рассказы» бывают полны таких комических небылиц, которых, пожалуй, даже намеренно не могли бы придумать ни наш Архихитрец Люцифер, ни его помощники.