Любая библиотека всегда излучает то, что стоит за хранимыми в ней артефактами и служит местом для встреч тех, кто стремится к осознанию сокровенной сути вещей и явлений.

Главная arrow Библиотека - Книги по главам arrow Глава 17. Архиабсурд
Глава 17. Архиабсурд

По утверждению Вельзевула наше солнце, оказывается, не светит и не греет

Чтобы тебе, дорогой Хассин, иметь, пока, хотя бы приблизительное представление и о том, насколько, именно в наличии трехцентровых существ, водящихся на планете Земля, особенно у тамошних существ самого последнего периода, уже совершенно отсутствует свойственная всяким трехмозгным существам всей нашей Великой Вселенной функция, которая называется «инстинктивное-ощущение-действительности», – будет, по-моему, для начала довольно, если я тебе объясню только о том, как они понимают и объясняют себе причины, почему на их планете периодически происходят те космические явления, которые они называют «дневной свет», «темнота», «тепло», «холод» и т.п.

Все, без исключения, трехмозгные существа этой планеты, уже достигшие возраста ответственных существ, и даже существующие там у них множество разнообразных их «мудрований», которые они называют «науки», категорически уверены в том, что все эти вышеупомянутые, взятые для примера явления приходят на их планету совершенно как бы уже готовыми «пря-ме-хонь-ко» от их солнца и ... как бы в таких случаях сказал бы Молла Наср-Эддин, «ни-каких-других-итальянских-макарон».

Самое странное, в данном случае, заключается в том, что кроме некоторых существ, существовавших еще до второй тамошней «тренсапальной-пертурбации», ни у одного из них относительно такой уверенности не вкрадывалось до сих пор решительно никакого сомнения.

Не только ни один из них, имея разум, хотя и странный, но все же с неким подобием здравой логики, еще ни разу не усомнился относительно причин сказанных явлений, но ни один из них не проявил даже, касательно этих космических явлений, того особого странного свойства их общей психики, которое тоже стало свойственным только трехмозгным существам этой планеты и которое называется «фантазировать».

Сказав последние слова, Вельзевул, с горькой улыбкой, продолжал говорить следующее:

– Ты, например, имеешь нормальное наличие трехмозгного существа и намеренно, со стороны, «нарощенное» в твоем наличии «оскиано», или, как говорят там, на Земле – «воспитание», которое основано на морали, базирующейся только на заповедях и указаниях самого единобытного и приближенных к нему святейших Индивидуумов. И, тем не менее, ты не сумел бы, если бы ты случайно оказался там, среди них, не допустить в себе произойти «Существенскому-Нерхитрогулу», т.е. тому именно процессу, который опять-таки там, на Земле, выражают словами – «внутренний-неудержимый-хохот», т.е. ты не удержался бы от такого хохота, видя их удивление, если бы они, каким-нибудь образом, вдруг ясно ощутили и без всякого сомнения поняли, что от самого их Солнца на их планету не только ничего такого как «свет», «темень», «тепло» и т.п., не приходит, но что этот предполагаемый ими «источник тепла и света» сам почти всегда мерзнет как «бесшерстная собака» нашего досточтимого Молла Наср-Эддина.

На самом деле поверхность этого «Источника тепла», как это вообще бывает на всех обыкновенных солнцах нашей Великой Вселенной, покрыта льдинами, пожалуй, даже больше, чем поверхность их, так называемого, «Северного полюса».

Этот очаг «тепла» сам, наверное, заимствовал бы хоть немного «тепла» от какого-нибудь другого источника «космических веществ», чем посылать часть своего собственного тепла на какую-либо вообще планету, а в особенности на ту, которая хотя и принадлежит к его системе, но, вследствие отделения от нее целого бока, стала «однобоким уродом» и в настоящее время является уже причиной «обидного срама» для этой бедной системы Орс.

А ты то сам, мой мальчик, знаешь ли, вообще, как и почему в атмосферах некоторых планет, во время Трогоавтоэгократических процессов, происходят «кштацавахт», «клдацахти», «тейнолер», «пейщакир» и т.п. явления, которые твои любимцы называют «дневной свет», «темно», «холод», «тепло» и т.п.? – спросил Вельзевул Хассина. – Если ты еще не представляешь себе этого вполне ясно, я объясню тебе немного и об этом.

Хотя я обещал объяснить тебе про все основные законы Миросоздания и Миросуществования, со всеми подробностями, только позднее, но в данном случае возникает необходимость, не дожидаясь этого обещанного мною специального разговора, хотя бы вкратце, коснуться уже вопросов, относящихся к этим космическим законам.

А это сделать необходимо для того, чтобы ты имел возможность лучше сообразить то, о чем мы в данный момент говорим, и также для того, чтобы сказанное мною раньше претворилось в тебе надлежащим образом.

Прежде всего следует сказать, что все во Вселенной, как намеренно сотворенное, так и автоматически возникшее, существует и поддерживается исключительно на основании, так называемого, «Общекосмического-Трогоавтоэгократического-процесса».

Этот превеличайший «Общекосмический-Трогоавтоэгократический-процесс» был осуществлен нашим ЕДИНОБЫТНЫМ БЕСКОНЕЧНЫМ, когда наше Превеликое и Пресвятейшее Солнце-Абсолют, на котором наш ВСЕМИЛОСТИВЕЙШИЙ СОЗДАТЕЛЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ имел и поныне имеет основное место Своего существования, уже существовало.

Такая система, поддерживающая все возникшее и существующее, была осуществлена нашим СОЗДАТЕЛЕМ БЕСКОНЕЧНЫМ для того, чтобы во Вселенной происходил так называемый «Обмен-веществ» или «Взаимное-питание» всего существующего и чтобы тем самым беспощадный Геропас не мог больше оказывать своего злостного действия на Солнце-Абсолют.

Этот самый превеличайший общекосмический Трогоавтоэгократический процесс осуществляется всегда и во всем на основании двух основных космических законов, первый из которых называется «Основной-первостепенный-священный-Эптапарапаршинох», а второй – «Основной-первостепенный-священный-Триамазикамно».

Благодаря этим двум основным священным космическим законам и происходит то, что из вещества, называющегося «Эфирнокрильно», возникают, в известных условиях, сначала разные так называемые «Кристаллизации», а от них, уже позже, оформливаются, тоже при известных условиях, разнообразные большие и малые, более или менее самостоятельные, космические определенные оформливания.

Вот внутри таких космических определенных оформливаний и на них и происходят, конечно, тоже согласно двум упомянутым основным священным законам, процессы так называемых «Инволюций» и «Эволюций», как уже оформлившихся сосредоточений, так и сказанных кристаллизаций, и всякие полученные от таких процессов результаты в атмосферах и дальше, через посредство этих же атмосфер, сливаются и идут на осуществление сказанного «Обмена-веществ», в целях превеличайшего общекосмического Трогоавтоэгократа.

«Эфирнокрильно» является тем первоначальным веществом, которым заполнена вся наша Великая Вселенная и которое является основанием как для возникновения, так и для поддержания всего существующего.

Это «Эфирнокрильно» не только является основанием для возникновения всех, без исключения, больших и малых космических сосредоточений; но и все вообще космические явления происходят, как во время каких-либо трансформаций самого этого основного космического вещества, так и во время процессов «Инволюций» и «Эволюций» тех разнообразных «Кристаллизаций», или, как твои любимцы говорят, тех активных элементов, которые первоначальное свое возникновение тоже получали и поныне получают от этого же основного первоисточного космического вещества.

Кстати, запомни, что именно ввиду вышесказанного, «объективная-наука» и говорит, что «Во-Вселенной-все-без-исключения-материально».

Дальше тебе следует также знать, что только одна космическая кристаллизация, существующая под наименованием «Вездесущий-Окиданох», хотя и окристаллизовывается тоже через посредство Эфирнокрильно, первоначальное свое возникновение получает от трех святых начал «Священного-Qеомертмалогос», т.е. от эманации Пресвятейшего Солнца-Абсолют.

Этот «Вездесущий-Окиданох», или «Вездесущий-Активный-Элемент», принимает участие всюду во Вселенной для образования всех, как больших, так и малых, возникновений и является вообще основной причиной для большинства космических явлений и в частности для явлений, происходящих в атмосферах.

Чтобы ты имел возможность, тоже хотя бы приблизительно, понять и относительно «Вездесущего-Окиданоха», следует, прежде всего, сказать тебе, что второй основной космический закон, священный Триамазикамно, состоит из трех самостоятельных сил, т.е. этот священный закон всюду во Вселенной, во всем, без исключения, проявляется в трех «отдельных самостоятельных» аспектах.

И эти три его аспекта существуют во Вселенной под следующими наименованиями:

Первый – под наименованием «Святое Утверждение»

Второй – «Святое Отрицание» и Третий – «Святое Примирение».

Вот почему также упомянутая «объективная-наука», относительно этого священного закона и относительно трех его самостоятельных сил, имеет, сверх других формулировок, специально относящихся к этому священному закону, еще следующую формулировку:

«Закон, который выливается всегда в следствие и становится причиной последующих следствий и который всегда функционирует тремя самостоятельными и совершенно противоположными характерными выявлениями, скрытыми в нем в невидимых и не ощущаемых свойствах».

Вот такую же законность приобретает, при первоначальном своем возникновении, и, согласно с нею, результирует, при дальнейших своих осуществлениях, также наш священный «Qеомертмалогос», т.е. первоначальная эманация нашего Пресвятейшего Солнца-Абсолют.

И вот, мой мальчик, «Вездесущий-Окиданох» первоначальное свое возникновение получает уже в пространстве, вне Пресвятейшего Солнца-Абсолют, от слития в одно этих трех самостоятельных начал и, при своих дальнейших инволюциях, по мере прохождения через, так называемые, «Стопиндеры» или «Центротяжестности» основного общекосмического Священного Эптапарапаршинох, соответствующе изменяется в смысле так называемой «животворности-вибраций».

Повторяю, «Вездесущий-Окиданох», в числе других уже определенных космических кристаллизаций, непременно всегда принимает участие как в больших, так и в малых космических образованиях, где бы во Вселенной и в каких бы окружающих их внешних условиях они не возникали.

Эта общекосмическая «Уник-Кристаллизация» или «Активный-Элемент» имеет несколько особенностей, свойственных только одному этому элементу, и благодаря этим, ему свойственным особенностям, главным образом, и происходит большинство космических явлений, в числе которых, между прочим, имеются также и вышеупомянутые явления, происходящие в атмосферах некоторых планет.

Таких, одному ему свойственных, особенностей у «Вездесущего-Активного-Элемента» имеется несколько; для данной же темы нашей беседы нам достаточно ознакомиться только с двумя из них.

Первая особенность заключается в том, что когда концентрируется новая космическая единица, то «Вездесущий-Активный-Элемент» в таком новом возникновении не сливается и не трансформировывается целиком в каком-либо определенном соответствующем месте, как это происходит со всеми прочими космическими кристаллизациями при всех упомянутых космических оформливаниях, а с ним, как только он, в том виде как он есть, целиком попадает в эти космические единицы, сначала сразу происходит так называемый «Джартклом», т.е. он рассыпается на те свои основные три начала, из которых он получил свое первоначальное возникновение, а уже потом эти его начала, каждое в отдельности, приводят к самостоятельной концентрации в данных космических единицах трех новых отдельных соответствующих оформливаний. И, таким образом, этот «Вездесущий-Активный-Элемент», в начале всяких таких новых возникновений, осуществляет источники для возможного проявления своего собственного такого же священного закона Триамазикамно.

Надо также непременно заметить, что во всяких космических оформливаниях упомянутые разделенные источники как для восприятия, так и для дальнейшего использования в целях соответствующих осуществлений такой особенности «Вездесущего-Активного-Элемента» существуют и продолжают иметь возможность функционировать все время, пока существует данная космическая единица.

И только после, когда сказанные «единицы» совершенно уничтожаются, эти святые начала священного Триамазикамно, локализированные в «Вездесущем-Активном-Элементе-Окиданох», опять сливаются и вновь превращаются в «Окиданох», но уже с наличием другого качества «животворности-вибраций».

А что касается другой особенности «Вездесущего-Окиданоха», равным образом одному ему свойственной, которую нам тоже необходимо теперь же выяснить для данной темы нашего разговора, то об ней ты можешь понять только если будешь знать кое-что относительно одного второстепенного основного космического закона, который существует во Вселенной под наименованием «Священный-Аиеиоиуоа».

А этот космический закон состоит в том, что со всякими как с большими, так и с малыми возникновениями, при непосредственном прикосновении их с эманацией как самого Солнца-Абсолют, так и других каких-либо солнц, происходит так называемое «Угрызение», т.е. такой процесс, когда каждая часть, возникшая от результатов какого-либо святого начала священного Триамазикамно, как бы «возмущается» и «критикует» неподобающие бывшие восприятия и теперешние проявления другой части всего своего целого, полученной от результатов другого уже святого начала того же основного священного космического закона Триамазикамно.

Такой священный процесс «Аиеиоиуоа» или «Угрызение» происходит всегда и с «Вездесущим-Активным-Элементом-Окиданох».

Особенность же этого последнего, во время этого священного процесса, заключается в том, что пока вокруг всего его наличия имеется непосредственное действие священного «Qеомертмалогос» или эманации какого-либо другого, обыкновенного солнца, то он, этот «Активный-Элемент», распадается на свои три первоначальные части, которые и существуют почти самостоятельно; а когда упомянутые действия прекращаются, части эти опять сливаются и продолжают существовать уже как единое целое.

Здесь, по-моему, не мешает, между прочим, относительно странности психики обыкновенных трехмозгных существ понравившейся тебе планеты сказать про один интересный, мною замеченный, факт, который имел место в истории их существования и который касается их, как они говорят, «научного-соображения».

В периоды моих долговековых наблюдений и изучений их психики, мне несколько раз пришлось констатировать то, что, несмотря на появление у них почти с самого начала их возникновения «науки», которая, кстати сказать, периодически, как и все там происходит, совершенствовалась до более или менее высоких пределов, и несмотря на то, что, как во время сказанных периодов, так и во все прочие времена, возникали и опять уничтожались много миллионов тамошних трехмозгных существ, так называемых «ученых», никому из них, за исключением одного, именно некоего так называемого китайца «Чун-Киль-Тез», о котором я позже тебе расскажу подробно, даже не приходила в голову мысль о том, что между теми двумя космическими явлениями, которые они называют «эманация» и «излучение», есть какая-либо разница.

Ни один из тамошних «горе-ученых» и не подумал, что разница между этими двумя космическими процессами именно такова, о какой разнице наш досточтимый Молла Наср-Эддин как-то раз выразился следующими словами:

«Между ними такое же сходство, как между бородой знаменитого английского Шекспира и французским, не менее знаменитым, „арманьяком“».

Для последующих выяснений происходящих в атмосферах явлений и вообще относительно «Вездесущего-Активного-Элемента» тебе следует знать и запомнить еще и о том, что в периоды, когда, благодаря священному процессу «Аиеиоиуоа» с «Окиданохом», происходит «Джартклом», то из него временно удаляется та пропорция чистого, т.е. совершенно «не слитого» Эфирнокрильно, какая обязательно входит во все космические образования и служит для них как бы для связывания между собой всех активных элементов данного любого образования, а после, когда его три основные части сливаются, то упомянутая пропорция опять восстанавливается.

Теперь следует коснуться также, конечно, опять-таки только вкратце, вопроса о том, какое именно отношение «Вездесущий-Активный-Элемент-Окиданох» имеет для общего наличия всяких существ и какие космические результаты осуществляются благодаря ему.

Следует коснуться, главным образом, потому что тогда ты будешь иметь еще один очень яркий выясняющий факт для лучшего понимания разницы между разносистемностями мозгов существ, именно системами, называемыми «одномозгная», «двухмозгная» и «трехмозгная».

Первым долгом знай, что вообще всякое такое космическое образование, которое называется «мозг», получает свое оформление от таких кристаллизаций, для возникновения которых, согласно священному Триамазикамно, утверждающим началом является та или другая соответствующая святая сила основного священного Триамазикамно, локализированная в «Вездесущем-Окиданохе». И последующие осуществления этих же святых сил через посредство наличия существа происходят как раз через такие локализации.

Я в будущем как-нибудь объясню тебе специально относительно самого процесса возникновения в наличии существ соответствующих существенских мозгов, а пока будем говорить только приблизительно о том, какие именно результаты «Вездесущий-Окиданох» осуществляет через посредство этих существенских мозгов.

«Вездесущий-Активный-Элемент-Окиданох» в наличие существ попадает через все три рода существенской пищи.

Это последнее происходит потому, что, как я уже тебе говорил, и для образования всяких продуктов, служащих в целях всех трех существенских питаний, тоже обязательно принимает участие этот же самый «Окиданох», который всегда имеется в наличии этих продуктов.

И вот, мой мальчик!..

Главная особенность вездесущего Окиданоха состоит в данном случае в том, что с ним процесс «Джартклом» происходит и в самом наличии всяких существ, но происходит с ним упомянутый процесс не вследствие соприкосновения эманации каких-либо больших космических сосредоточений, а факторами для такого его процесса в наличии существ являются или результаты от сознательных со стороны самих существ процессов «Парткдолгдюти», о каких процессах я позже подробно тебе тоже объясню, или тот процесс самой Великой Природы, который во Вселенной существует под наименованием «Керкульнонарное-осуществление», какой процесс означает: «Извлекать-требуемую-совокупность-вибраций-посредством-приспособляемости».

Процесс этот в существах происходит совершенно без участия их сознания.

В обоих случаях, когда Окиданох попадает в наличие существ и с ним происходит процесс «Джартклом», то каждая из основных его частей сливается с теми, в данный момент имеющимися в существе восприятиями, которые отвечают ему, согласно так называемой «родственности-вибраций», и дальше сосредоточиваются на соответствующую локализацию, т.е. на соответствующий мозг.

Вот такие слития и называются «Существенские-Импульсакри».

Здесь требуется еще отметить, что такие локализации или «мозги» в существах служат не только аппаратами для трансформации соответствующих космических веществ, в целях превеличайшего общекосмического Трогоавтоэгократа, но также и теми средствами для существ, через посредство которых и возможно сознательное усовершенствование.

Вот эта самая последняя цель и зависит от качества наличия «Существенских-Импульсакри», которые сосредоточиваются или, как иначе говорят, осаждаются на упомянутые соответствующие «существенские-мозги».

Относительно качеств «Существенских-Импульсакри» имеется даже в числе непосредственных заповедей нашего ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО БЕСКОНЕЧНОГО специальная заповедь, которая очень строго выполняется всеми трехмозгными существами нашей Великой Вселенной и которая выражается следующими словами:

«Остерегайся всегда таких восприятий, которые могут загрязнить чистоту твоих мозгов».

Возможность личного усовершенствования у трехмозгных существ имеется вследствие того, что в них локализировываются три таких центра общего их наличия, или три таких существенских мозга, на которые, после того, когда с вездесущим Окиданохом происходит процесс «Джартклом», осаждаются и приобретают возможность для дальнейшего уже самостоятельного осуществления три святые начала священного Триамазикамно.

Вот, в том именно и состоит дело, что существа, имеющие в себе эту трехмозгную системность, через посредство сознательного и намеренного выполнения существенских «Парткдолгдюти», могут использовать от процесса «Джартклом» вездесущего Окиданоха три его святые начала для собственного своего наличия и довести это свое наличие до так называемого «Секронуланцакного-состояния», т.е. могут становиться такими индивидуумами, которые имеют свой собственный священный закон Триамазикамно и тем самым имеют возможность сознательно воспринимать и облекать, в своем общем наличии, все то «святое», которое, между прочим, также способствует осуществлению в космических единицах функционизации объективной или божественной разумности.

В том то и заключается, мой мальчик, большой ужас, что в заинтересовавших тебя трехмозгных существах, водящихся на планете Земля, возникают и до самого их совершенного уничтожения имеются такие три самостоятельные локализации, или три «существенских-мозга», через которые трансформировываются и идут для дальнейшего соответствующего осуществления в отдельности все три святые начала священного Триамазикамно, которые они и могли бы использовать тоже для своего собственного усовершенствования; но зло именно в том, что, главным образом, из-за неправильных, ими же самими установленных условий обычного существенского существования, эти имеющиеся в них возможности всегда витают всуе.

Интересно отметить, что и у этих трехмозгных существ, возникающих на планете Земля, упомянутые существенские мозги местонахождение имеют в тех же частях планетного тела, как и в нас, а именно:

1. Тот мозг, который предназначен Великой Природой для сосредоточения и дальнейшего осуществления первой святой силы святого Триамазикамно, именуемой «Святое Утверждение», локализирован и находится в их голове.

2. Второй мозг, который трансформировывает и окристаллизировывает вторую святую силу священного Триамазикамно, а именно «Святое Отрицание», точно так же, как и в нас, помещается в их общем наличии вдоль всей их спины, в так называемом «позвоночном столбе».

3. А что касается до места сосредоточения и источника для дальнейшего проявления третьей святой силы священного Триамазикамно, а именно «Святое Примирение», то внешняя форма этого существенского мозга у тамошних трехмозгных существ совершенно не походит на нашу.

Надо заметить, что в первоначальных тамошних трехмозгных существах упомянутый существенский мозг локализировывался в той же части их планетного тела и внешнюю форму имел точно такую же, как и у нас; но по многим причинам, о которых ты при дальнейших моих рассказах сам сообразишь, Великая Природа принуждена была постепенно перерождать его и придать ему ту форму, какую этот мозг имеет в современных существах.

Такой «существенский-мозг» в современных тамошних трехмозгных существах локализировывается не в одну общую массу, как ему свойственно локализировываться в наличии всяких других трехмозгных существ нашей Великой Вселенной, а частями, согласно так называемой «специфической-функционизации», и каждая такая часть локализировывается в разных местах их общего планетного тела.

Хотя, по внешнему виду, этот их существенский центр имеет уже такое разноместное сосредоточение, но тем не менее все отдельные его функционизации имеют между собою соответствующие связи, и пока вся эта разбросанная совокупность может функционировать точно так же, как ей вообще свойственно функционировать.

Сами они эти отдельные локализации в их общем наличии называют «нервные-узлы».

Интересно отметить, что большая часть отдельных частей этого существенского мозга локализировывается в них именно в той части их планетного тела, в которой и должен был быть такой нормальный существенский мозг, а именно в области их груди, и совокупность этих своих грудных «нервных-узлов» они называют «плексус-солярис».

И вот, мой мальчик, и в наличии каждого из этих твоих любимцев с вездесущим Окиданохом происходит процесс «Джартклом», и в них все три его святые начала сливаются самостоятельно с прочими космическими кристаллизациями и идут на соответствующие осуществления; но так как, главным образом, благодаря уже упомянутым ненормальным условиям существенского существования, ими же самими постепенно установленными, они окончательно перестали выполнять существенские «Парткдолгдюти», то, вследствие этого, из этих святых начал всего существующего для их собственного наличия, кроме одного отрицающего начала, ничто другое не претворяется.

Кристаллизации, возникающие в их наличии от первого и третьего святого начала, почти все идут только на обслуживание общекосмического Трогоавтоэгократического процесса, а для облекания их собственного наличия идут только кристаллизации от второй части вездесущего Окиданоха, а именно от «Святого Отрицания», и потому большинство из них остаются с наличием, состоящим только из планетного тела, и так, сами для себя, уничтожаются навсегда.

И относительно всех одному ему свойственных особенностей вездесущего всюду-проникающего активного элемента Окиданох, а также относительно дальнейших результатов, ими осуществляемых, ты будешь иметь полное представление только после того, когда я, как уже обещал, как-нибудь объясню тебе более или менее подробно касательно основных законов Миросоздания и Мироподдержания.

Теперь же, пока, я расскажу тебе еще о тех выяснительных экспериментах, которые относились к этой вездесущей космической кристаллизации и при которых я присутствовал лично.

Но предупреждаю тебя, что я был очевидцем упомянутых выяснительных экспериментов не на этой, понравившейся тебе планете Земля, и производили их не твои любимцы, а на планете Сатурн, где их производило как раз то трехмозгное существо, которое почти за весь период моей ссылки в эту солнечную систему было моим настоящим другом и про которое я недавно обещал рассказать тебе немного подробнее.

 
<<<   Глава 16. Относительность понятия о времени   Глава 18. Архифантазия   >>>

Вход






Забыли пароль?

Поддержка проекта


Спасибо!!

Гурджиев.ру