Любая библиотека всегда излучает то, что стоит за хранимыми в ней артефактами и служит местом для встреч тех, кто стремится к осознанию сокровенной сути вещей и явлений.

Главная arrow Книги Гурджиева arrow Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку arrow Глава 32. Гипнотизм
Глава 32. Гипнотизм

Итак, в это мое шестое и последнее самоличное пребывание на поверхности этой твоей планеты Земля, когда я обосновался там на этот раз на более продолжительное время и решил сделаться тамошним профессиональным врачом, я действительно и стал таковым, но только не таким, каким там бывает большинство врачей, а выбрал для себя профессию, как там говорят, «врача-гипнотизера».

Таким тамошним профессионалом я сделался, во-первых, потому что только такие врачи-профессионалы за последние века еще больше других врачей получают там доступ во все их мною упомянутые «сословия» или «касты» и, пользуясь большим доверием и авторитетом, располагают обыкновенных существ к искренности, позволяющей проникать в их, как там говорят, «внутренний-мир».

Во-вторых, я решил сделаться таким профессионалом еще и потому, чтобы попутно с достижением моих личных целей иметь в то же время возможность оказывать настоящую врачебную пользу некоторым из этих несчастных.

Там, мой мальчик, за последнее время действительно на всех материках и среди всех существ, к какому бы сословию они не принадлежали, имелась и имеется большая потребность именно в таких только врачах.

Я, кстати, имел уже очень большой опыт в этой специальности, так как во время прежних моих выяснений некоторых тонкостей психики отдельных твоих любимцев уже неоднократно прибегал к приемам, применяемым там такого рода врачами.

Надо тебе сказать, что прежде твои любимцы, подобно всем другим трехмозгным существам всей Вселенной, не имели того особого психического свойства, которое допускает приводить их в так называемое «гипнотическое-состояние» и в которое твоим любимцем стало свойственно впадать, благодаря получившейся некоей комбинации их психики, вытекшей из дисгармонии функционизации их общего наличия.

Это странное психическое свойство начало возникать вскоре после гибели Атлантиды и окончательно стало зафиксировываться в наличии каждого из них с тех пор, когда их «Зоостата», т.е. функционизация их «существенской-сознательности», начала раздваиваться и в них постепенно оформились два совершенно различных, ничего общего между собой не имеющих, сознания, а именно – те два различных сознания, из которых первое они сами назвали просто «сознание», а второе, после того, как они наконец подметили его в себе, назвали и поныне продолжают называть «подсознание».

Если ты постараешься хорошо представить себе и претворить в соответствующих частях твоего общего наличия все, о чем я теперь собираюсь тебе разъяснить, то ты, пожалуй, хорошо уже поймешь почти половину всех причин, почему в конце концов психика этих понравившихся тебе трехмозгных существ, водящихся на планете Земля, стала такой уже «уник-диковинной».

Эта психическая особенность – «впадать-в-гипнотическое-состояние», является, как я уже сказал, присущностью трехмозгных существ только этой твоей планеты, и потому , можно сказать, что если бы они не существовали, то во всей нашей Великой Вселенной не было бы даже вообще существенского представления о «гипнотизме».

Прежде чем продолжать разъяснять тебе дальше обо всем этом, здесь очень кстати подчеркнуть, что, хотя за последние упомянутые двадцать веков у большинства этих понравившихся тебе трехмозгных существ, особенно у существ современности, почти весь процесс их обычного бодрственного существования протекает под влиянием этой их присущности, сами же они называют «гипнотическим-состоянием» только такое свое состояние, во время которого процесс этого особого свойства протекает в них ускоренно и результаты от которого получаются концентрированными.

Они не замечают или, как сами сказали бы, «им-не-бросаются-в-глаза» несуразные результаты в обычном процессе их существования от такой в них недавно зафиксировавшейся присущности, вследствие того, что, с одной стороны, из-за отсутствия у них вообще нормального усовершенствования, в них не имеется так называемого «широкого-кругозора», а с другой стороны, им, как существам возникающим и продолжающим существовать по принципу «Итокланоц», стало тоже уже присущим «скоро-забывать-воспринятое». Когда же сказанные результаты такой их присущности начинают получаться «ускоренно-концентрированными», то всякие несуразные проявления, как их собственные, так и других, делаются уже настолько реальными, что даже для их «куцего-разума» эти результаты становятся резко очевидными и потому неизбежно-ощутимыми.

Если же случайно некоторые и заметят в своих проявлениях или в проявлениях других что-либо нелогичное, то они, благодаря отсутствию в них знания закона «типности», в лучшем случае приписывают это особенностям характера данных существ.

Это ненормальное особое свойство своей психики впервые констатировали ученые существа города Гоб страны Моралплейси и они даже создали тогда об этом серьезную и обстоятельную отрасль науки, распространившуюся по всей планете под наименованием – «не-ответственное-проявление-личности».

Но позже, когда там опять начались очередные их так называемые «регулярные-процессы-взаимоуничтожения», то и эта обстоятельная отрасль их тогда еще относительно нормального состояния науки, подобно всем хорошим их достижениям, начала постепенно забываться и в конце концов тоже совершенно исчезла.

И только много веков спустя эта отрасль их науки опять как будто начала было возрождаться.

Но, благодаря тому, что в этот период большинство ученых существ из их среды начали уже делаться учеными «новой-формации», они это новое ее возрождение так прихлопнули, что она «бедная», еще не развившись, сразу попала в их общую так называемую «мусорную яму».

Это случилось следующим образом:

Одно тамошнее, не похожее на своих современников, скромное ученое существо, по имени Месмер, родом из так называемой «Австрии», как-то раз во время одних своих экспериментов случайно ощутительно заметил реальную двойственность сознания у себе подобных существ.

Он очень сильно увлекся этим и всецело посвятил себя этому заинтересовавшему его вопросу.

Продолжая наблюдать и изучать, он почти понял, в чем тут дело.

Но когда позже он начал делать практические эксперименты для выяснения некоторых деталей, вот тут-то и началось в отношении его проявляться свойственная тамошним ученым существам «новой-формации» особенность.

Такая особенность ученых существ Земли «новой-формации» называется «заклевывание».

Так как это честное ученое существо, австриец, свои выяснительные эксперименты начал тогда делать не так, как намеханизировались делать это все вообще ученые Земли «новой-формации», то его, как там полагается, «честь-честью» во всю «заклевали».

Процесс этого «заклевывания» был тогда так силен, что вот уже почти три века «клевание» этого бедного Месмера по инерции переходит к ученым Земли из рода в род.

Например, все существующие там в настоящее время книги по вопросу об этом «гипнотизме» – а таких книг там тысячи – всегда начинаются с того, что об этом самом Месмере говорится, что он был ни больше и ни меньше как мошенник большой руки и шарлатан высшей марки и что гипнотизм «честные» и «великие» наши ученые очень скоро, дескать, раскусили его и не дали ему наделать больших бед.

Позднейшие ученые этой оригинальной планеты, чем они сами лично «квадратнее» в смысле «идиотизма», тем больше они критикуют Месмера и говорят или пишут относительно него всевозможные унижающие его «небылицы».

А между тем, они критикуют именно того скромного и честного ученого своей планеты, который, если бы его не «заклевали», возродил бы науку, которая одна только и нужна им и при посредстве которой только может быть они и избавились бы от последствий свойства органа Кундабуфер.

Кстати, не мешает отметить, что как раз в то время, когда я навсегда оставлял эту планету, там повторялось точно то же самое, что было сделано в отношении Месмера. А именно, на этот раз там одно честное и скромное ученое существо из числа существ общественности «Франция» после настойчивых и сознательных трудов напало на возможность излечения той ужасной болезни, распространение которой в последнее время приняло тоже характер общепланетный.

Эта ужасная болезнь называется там «рак».

Так как и этот француз для выяснения деталей своего открытия начал делать практические эксперименты не так, как это там принято делать, то потому другие современные тамошние ученые и в отношении этого француза начали проявлять эту же самую свою особенность – «заклевывание».

Пожалуй уже и в твоем наличии теперь, мой мальчик, начинают окристаллизовываться данные для порождения всегда в соответствующих случаях существенского импульса «бессомнительного-убеждения» касательно того, что в наличии трехмозгных существ этой твоей злосчастной планеты Земля – только благодаря тамошним ученым существам «новой-формации», в которых уже окончательно привилась упомянутая особенность, именно непременно «заклевывать» всякого своего собрата, когда он не делает того же самого, что уже зафиксировалось в существующих там ненормально установившихся условиях обыкновенного существенского существования, – уже никогда не произойдет так называемого «Священного-Анткуано», на что также рассчитывал, между прочим, Пресвятой Ашиата Шиемаш.

Про такую его «сущность-любную-надежду» я случайно узнал во время моих исследований относительно его пресвятой там деятельности.

Ты, мой мальчик, пожалуй еще не знаешь, в чем именно заключается космический процесс священного «Анткуано».

Священным «Анткуано» называется такой процесс в усовершенствовании объективной разумности в трехцентровых существах, какой происходит сам по себе только от процесса течения времени.

Обыкновенно всюду на планетах нашей Великой Вселенной, на которых водятся трехмозгные существа, усовершенствование в них объективной разумности может происходить только от личных сознательных трудов и намеренных страданий.

Этот же священный «Анткуано» может происходить только на тех планетах, на которых вообще всем существам данной планеты делаются известными все космические истины.

А все космические истины на таких планетах делаются известными всем, обыкновенно благодаря тому, что те существа данной планеты, которые своими сознательными трудами узнают о какой-либо истине, делятся ей с прочими существами своей планеты и таким образом постепенно все космические истины делаются известными всем без различия существам данной планеты, вне зависимости от их личного стремления к усовершенствованию.

И вот космическим священным процессом «Анткуано», намеренно осуществленным нашим ВСЕПРЕДВИДЯЩИМ ОБЩИМ ОТЦОМ БЕСКОНЕЧНЫМ в трехмозгных существах гипнотизм таких планет, и предусмотрено, чтобы при происходящем в их наличии процессе основного космического священного закона Триамазикамно при усвоении таким порядком космических истин, получающееся при этом излишество третьей его святой силы, а именно силы «Святого-Примирения», само по себе в них окристаллизовывало данные для порождения того «нечто», которое и есть существенская так называемая «Егоайтурасная-воля».

Итак, упомянутое новозафиксировавшееся недавно в общем наличии твоих любимцев особое свойство заключается в том, что функционизация упомянутого их «Зоостата», или, как бы они сами сказали, «духовной-части», переходит в ту функционизацию их общего целого, которой стало свойственно происходить во время их совершенно пассивного состояния, т.е. во время их «сна»; и во время этого их сна вся функционизация их планетного тела продолжает оставаться такой, какой ей стало свойственно быть во время «бодрственного-состояния».

Чтобы ты мог лучше себе представить и понять относительно результатов, вытекающих из такого удивительного «психического свойства», тебе прежде всего следует знать относительно двух осуществляющихся в общем наличии этих твоих любимцев фактов.

Один из этих фактов порождается в их общем наличии, благодаря существующему космическому закону «Приспособляемости-Природы»; а другой факт вытекает из неоднократно мною уже сказанных ненормальных, ими самими установленных, условий обычного существенского существования.

Первый факт заключается в том, что с тех пор, как из-за ненормального их существования в них начал образовываться так называемый «двухсистемный-Зоостат», т.е. два самостоятельных сознания, то Великая Природа начала постепенно приспосабливаться и в конце концов приспособилась к тому, что в них после известного возраста стали происходить два различной темпности так называемого  «инкляцаникшана», т.е. как бы они сами выразились, два разного рода «кровообращения».

С этого упомянутого известного возраста каждое из этих разной темпности «инкляцаникшана» или «кровообращений» и стало вызывать в них функционизацию какого-нибудь одного из упомянутых их сознаний и наоборот – интенсивная функционизация каждого сознания начала вызывать в них ей соответствующий преимущественный род «кровообращения».

Преимущественная же разность этих двух самостоятельных родов «кровообращения» в их общем наличии стала осуществлевываться через посредство так называемой «темпдавлакшерной-циркуляции» или, по выражению тамошней «медицины» – «разности-сосудистого-кровена-полнения», а именно – при условии бодрственного состояния «центротяжестность-кровяного-давления» в их общем наличии получается в одной части общей системности «кровеносных-сосудов», а при условии пассивного состояния – в другой части кровеносных сосудов.

А второй факт, который вытекает из ненормальных условий существенного существования твоих любимцев, заключается в том, что, когда они с самого начала возникновения своих потомков всякими способами стараются намеренно, в целях ответствования этим окружающим их ненормальным условиям, способствовать зафиксированию  в  их «логикнестерных-локализациях»  возможно большего количества впечатлений, получающихся исключительно только от таких искусственных восприятий, которые являются опять-таки от результатов их ненормального существования – и какое свое злостное действие отношении своих потомков они называют «воспитание» – то в их общем наличии совокупность всех таких искусственных восприятий постепенно изолировывается и приобретает свою обособленную функционизацию, связанную с функционизацией их планетного тела лишь noстольку, поскольку это необходимо только для ее автоматических проявлений. И совокупность таких искусственных восприятий теперь ими по наивности и принимается м настоящее свое «сознание». А вложенные в них Великой Природой священные данные для действительного существенского сознания, долженствующего иметься и в них с самого начала подготовки их к ответственному существованию, с присущими им свойствами, заключающимися в порождаемости в них настоящих существенских священных импульсов, именующихся: «Вера», «Любовь», «Надежда», «Совесть», постепенно тоже изолировываются и предоставленные самим себе эволюционируют, независимо от намерений окружающих их ответственных существ, и конечно и от самого носителя их и принимаются ими за так называемое «подсознание».

Благодаря только такому в отношении своих потомков в объективном смысле злостному, а по их наивно-субъективному пониманию якобы доброму деянию и получилось то, что уже с самого начала, все священные данные, вложенные самой Великой Природой для образования в них настоящего существенского сознания, изолировываются и в течение всего периода их существования пребывают в своем почти первобытном состоянии, а всякие неизбежно воспринимаемые впечатления через посредство шести имеющихся в их наличии для специфического восприятия внешнего существенских «скерналиционников», или по их терминологии «органов-чувств» (кстати сказать, считаемых ими за пять), локализировываются обособленно и, приобретая свою самостоятельную функционизацию, постепенно становятся главенствующими для всего их общего наличия.

Такая «локализация» случайно воспринятых впечатлений, хотя и находится в них и хотя ее функционизация ими ощутима, но как в смысле связи с какой бы то ни было функционизацией присущей их планетному телу, так и в смысле приобретения их общим наличием объективной разумности, участия не принимает.

Все те намеренно или случайно воспринятые впечатления, из которых образовываются сказанные локализации, и в них должны были бы также являться только материалом для сопоставительной логики того, долженствующего и в них иметься настоящего существенского сознания, вырывающиеся иногда результаты которого, получившиеся от случайно воспринятых впечатлений, они, по своей наивности, теперь с уверенностью считают просто рефлексами своего, по их мнению, ничего не значащего так называемого «животного-инстинкта».

Благодаря одному тому, что твои любимцы, особенно современные, совершенно не знают и даже не подозревают о необходимости применения хотя бы своего пресловутого воспитания лишь в отношении сказанного подсознания своего потомства, а всегда и во всем намеренно способствуют тому, чтобы любой из подрастающего потомства воспринимал новые впечатления только от ненормально искусственного, то потому у каждого из них, когда он уже достигает возраста ответственного существа, все его существенские суждения и все выводы из таких его суждений всегда являются в нем чисто «своеобразно-субъективными», не имеющими никакой связи не только с настоящими и в них возникающими существенскими импульсами, но также и с теми общекосмическими закономерными явлениями, которые свойственно ощущать разумом всяким трехмозгным существам и посредством которых и устанавливается связь между всеми трехмозгными существами всей нашей Великой Вселенной для совместного выполнения общевселенской функционизации, для каковой цели и существует все существующее во Вселенной.

Для более широкого понимания тобою относительно этого злостного для твоих любимцев особого «психического-состояния» необходимо сказать тебе еще и о том, что они и поныне возникают со всякими данными для приобретения настоящего существенского разума и при их возникновении в их наличии еще не имеется никаких «логикнестерных-наращений», из которых позже локализовывается и приобретает свою обособленную функционизацию сказанное их «ложное-сознание». И только после, когда, во время их развития и подготовки быть ответственными существами, сами по себе или намеренными директивами со стороны их, как они называют, «родителей» или «учителей» – т.е. ответственных существ, взявших на себя руководство к подготовлению данных существ на ответственное существование, начинают, как я сказал, воспринимовываться и зафиксировываться только такие впечатления, которые позже должны явиться данными для импульсов, соответствующих окружающим ненормально установившимся условиям – вот тогда только, постепенно формируясь, и начинает главенствовать в их общем наличии это самое их, искусственно образовавшееся, «ложное-сознание».

А имеющаяся в их наличии одухотворенная в них совокупная локализация данных для настоящего существенского сознания, которое они прозвали «подсознание», не имея и не приобретая в себе никаких «логикнестерных-наращений» для сопоставления и критики, а имея в себе с самого начала только возможности порождения священных существенских импульсов, именующихся «Вера», «Любовь», «Надежда» и «Совесть» – всегда верит, любит и надеется относительно всего нововоспринимаемого.

И вот, когда благодаря изменению темпа их кровообращения достигается временное устранение действия локализации ложного сознания, уже сделавшегося «самодержавным-владыкой» их общего наличия, и этим самым дается священным данным их настоящего сознания возможность беспрепятственного соединения со всей функционизацией планетного тела во время их бодрственного состояния, то действительно, мой мальчик, если соответствующим образом способствовать окристаллизованию данных для порождения в этой локализации идеи о чем-либо противоположном тому, что уже в них установилось и как бы зафиксировалось, и направлять действия, вызываемые этой идеей, на дисгармонированную часть планетного тела, возможно ускоренное изменение в ней.

В период тиклямышской цивилизации ученые существа местности Моралплейси, когда впервые констатировали в своей общей психике такую особую возможность комбинаций и начали искать способы для намеренного приведения друг друга в это особое состояние, то вскоре они поняли и нашли возможность такого осуществления через посредство существенского так называемого «Ганбледзоина», именно через то космическое вещество, сущность которого чуть было не поняли и тамошние трехмозгные существа современной цивилизации и которое они назвали «животный-магнетизм».

Ввиду того, что для объяснения данного случая, а также может быть и для последующих моих объяснений, тебе потребуется знать более подробно касательно существенского «Ганбледзоина», я нахожу нужным, прежде чем говорить дальше, теперь же осведомить тебя касательно этого космического вещества.

«Ганбледзоин» есть не что иное, как «кровь-кесджанного-тела» существа, и как космические вещества, именующиеся в совокупности «кровь», служат для питания и обновления планетного тела существа, так и Ганбледзоин точно так же служит для питания и совершенствования тела Кесджан.

Надо тебе сказать, что вообще качество состава крови в трехмозгных существах, также и в общем наличии твоих любимцев, зависит от числа уже «свершительно-оформившихся» существенских тел.

Кровь в наличии трехмозгных существ может состоять из веществ, возникающих от трансформации трех отдельных самостоятельных так называемых «общекосмических-источников-осуществления».

Вещества той части существенской крови, которая природой предназначена для обслуживания планетного тела существа, возникают от трансформации веществ той планеты, на которой оформливаются и существуют данные существа.

Вещества же, которые предназначены для обслуживания кесджанного тела существа и совокупность которых и называется «Ганбледзоин», получаются от трансформации элементов других планет и самого солнца той системы, где имеет место своего возникновения и существования данное трехмозгное существо.

Наконец, та часть существенской крови, которая почти всюду именуется «существенский-священный-Ганбледзоин» и только на некоторых планетах называется «священный-Аиесахладон» и которая обслуживает самую высшую часть существа, именующуюся «душа», образовывается от непосредственных эманации нашего Пресвятейшего Солнца-Абсолют.

Вещества, требующиеся для крови планетного тела существа, входят в них через их «первую-существенскую-пищу» или, как твои любимцы говорят, «через-еду».

Вещества же, потребные как для облекания, так и для усовершенствования «высшего-существенского-тела-Кесджан», поступают в их общее наличие из воздуха через их, как они выражаются, «дыхание» и через некоторые так называемые «поры» их кожи.

А священные космические вещества, требующиеся для облекания самого высшего существенского тела, каковую свою священную существенскую часть, как я уже говорил, они именуют «душа», в них, как и в нас, могут воспринимовываться и соответствующе трансформировываться и идти на облекание исключительно только от процесса так называемого «Аиесиритурасного-созерцания», осуществляющегося в общем наличии осознанным намерением со стороны всех их трех одухотворенных самостоятельных частей.

Хотя про все те космические вещества, из которых облекаются и усовершенствоваются три самостоятельные существенские тела и в общих наличиях отдельных твоих любимцев, ты можешь исчерпывающе понять только тогда, когда я, как уже обещал, буду разъяснять тебе вообще относительно главных космических основных законов Миросоздания и Миросуществования, тем не менее, для полного освещения данной нашей темы, следует и теперь коснуться вопроса и немного разъяснить относительно изменившейся формы осуществления в общем наличии твоих любимцев ими автоматически воспринимаемой «второй-существенской-пищи».

Вначале и в них после уничтожения органа Кундабуфера, когда они, подобно всем прочим трехмозгным существам нашей Великой Вселенной, начали иметь «фуласнитамное-существование» и существовали как подобает таковым, эта вторая существенская пища трансформировывалась нормально и все присущие ей основные элементы, возникающие от трансформации как их собственной планеты, так и протекающие в их атмосферу от трансформаций в прочих сосредоточениях их солнечной системы, усваивались их общим наличием согласно уже имеющимся в них определившимся данным, а излишек неиспользованных отдельными существами некоторых ее составных элементов, так же как у нас, автоматически переходил в достояние окружающих подобных им заслуженных существ.

Но позже, когда, как я уже сказал, большинство из них стало существовать неподобающим образом для трехмозгных существ и Великая Природа принуждена была их «фуласнитамное» существование изменить на существование по принципу «Итокланоц», и когда постепенно наличиями большинства из них те определенные, Великой Природой предусмотренные, кристаллизации – которые как самая важная часть входят в состав второй существенской пищи и, воспринимаясь существами, трансформировываются в вещества для облекания и дальнейшего усовершенствования их «высшего-существенского-тела-Кесджан» – перестали, как сознательно, так и автоматически, из-за ненормального их существенского существования, воспринимовываться для указанной цели, то вот, вследствие этого и в силу того, что приток этих трансформировывающихся в других сосредоточениях и попадающих в атмосферу планеты веществ, продолжал все время притекать в атмосферу твоей планеты, в результате и получилось, что на этой злосчастной планете среди твоих несчастных любимцев возникла, за последние века уже окончательно определившаяся в своем зловредном действии на них, еще одна определенная «болезнь».

Дело в том, что будучи неиспользованными для предназначенной цели, сказанные определенные космические кристаллизации при известных перемещениях их атмосферы сконцентрировываются в известных ее слоях и временами – в зависимости как от различных внешних окружающих условий, так и от внутреннего состояния общего наличия твоих любимцев, которое, кстати сказать, возникает в них главным образом от форм их взаимоотношения – попадая в них, именно в них, как в предусмотренные Природой вообще аппараты для трансформации космических веществ, потребные для служения целям превеличайшего общекосмического Трогоавтоэгократа и, не встречая соответствующего «субстрата», отвечающего требованиям закономерного процесса «Джартклома», эти кристаллизации при следующих своих свободных свершительных эволюциях или инволюциях для перехода в другие, свойственные именно этой планете, кристаллизации, до свершения своих трансформаций, благодаря уже другим случайным факторам, и оказывают на их планетное тело то действие, которым характеризуется упомянутая такая нововозникшая там специфическая болезнь.

Здесь уместно отметить, что такую тамошнюю болезнь, имеющую указанную специфическую причину, там твои любимцы, в разные времена, на разных частях поверхности их планеты, именовали не одинаково и также и современные существа именуют ее различно и в объяснение ее причин «намудровывают» тоже разное.

В настоящее время, из числа множества наименований такой их болезни самыми распространенными являются: «грипп», «инфлюэнца», «испанка», «денге» и др.

Что же касается продолжающегося еще и доныне у существ введения в себя второго рода существенской пищи, после того как они потеряли возможность существовать по Фуласнитамному принципу, то вещества второй существенской пищи продолжают служить некоторыми своими ингредиентами только для способствования трансформации первой существенской пищи и для удаления из планетного тела некоторых ими уже использованных элементов.

Теперь давай продолжать говорить относительно особого психического свойства твоих любимцев и относительно личной моей деятельности среди них в качестве «врача-специалиста», действующего на них через это их особое психическое свойство.

Этот «гипнотизм» или, как они любят выражаться, такая отрасль их «науки», хотя возникла и сделалась официальной только недавно, но она успела уже сделаться для них одним из очень тоже серьезных факторов, повлекших за собой еще большее «одурманение» и без того уже спутанной в большинстве из них их психики и еще дальше расстроила функционизацию их планетного тела.

После того, как я заделался таким земным профессионалом, а именно – «врачом-гипнотизером», меня заинтересовала немного также и такая их «официальная-наука», и поэтому, когда я позже делал свои обычные изыскания, касающиеся разных серьезных вопросов, как например, исследования относительно результатов деятельности Препресвятого Ашиата Шиемаш, то я попутно, когда мне приходилось сталкиваться с чем-либо, имеющим отношение к вопросам этой отрасли их «науки», выяснял своему разуму и такой тамошний «недоразуменный-вопрос».

Ввиду того, что побудительными причинами, конечно автоматическими, как это там стало уже для современности обычным, для возрождения и такой отрасли современной их науки послужили в высшей степени оригинальные и даже, как они сами выразились бы, «пикантные факты», то, по-моему, будет очень не безинтересно рассказать тебе немного подробнее и про это самое «возрождение».

Хотя там современные «ученые» утверждают, что начало ной отрасли их науки положил какой-то так называемый английский профессор Брейд, а развил ее французский профессор Шарко, но на самом деле это было вовсе не так.

При моих детальных исследованиях этого самого вопроса, между прочим, также выяснилось, что первый из них, а именно Брейд, имел явные признаки свойств Хаснамуса, а в второй – Шарко, был с типичными свойствами «маменькина-сынка».

Подобные же земные типы никогда не могли бы сообразить чего-либо совершенно нового.

И действительно, оказалось, что дело там происходило следующим образом:

Некий итальянский аббат, по имени Педрини, состоял в своем городе так называемым «исповедником» одного женского монастыря.

К этому аббату-исповеднику на исповедь часто приходила одна монахиня, по имени Евфросинья.

Она, как «ходили-слухи» про нее, очень часто впадала в какое-то особое состояние и в этом состоянии обнаруживав необычайные для окружающих проявления.

На исповедях же она жаловалась аббату Педрини на то, что она, по-видимому, бывает иногда «одержима-дьявольским-наваждением».

Все, что говорила сама монахиня, и те слухи, которые ходили о ней, заинтересовали аббата Педрини, и ему очень захотелось убедиться в этом лично.

Раз, во время исповеди, он постарался всеми возможными способами вызвать эту монахиню на откровенность и ему удалось, между прочим, узнать, что «это-монастырское-чадо» имеет «любовника», который как-то раз подарил ей свой портрет, вставленный в очень красивую рамку и что она в периоды «отдохновения» от своих молитв позволяет себе любоваться этим изображением своего «милого» и что происходящее с ней, как ей кажется, «дьявольское-наваждение» и начинается в эти самые периоды ее такого «отдохновения».

Все это, в откровенности рассказанное монахиней, еще больше возбудило у аббата Педрини интерес и он решил во что бы то ни стало доискаться причины этого и с этой целью первым долгом попросил монахиню Евфросинью на следующую исповедь непременно захватить с собой на всякий случай портрет своего милого, вместе с рамкой.

На следующую очередную исповедь монахиня принесла с собой этот самый портрет.

Он ничего особенного из себя не представлял, но рамка действительно была необыкновенная; она вся была инкрустирована «перламутром» и разными цветными камнями.

Когда аббат и монахиня вместе рассматривали принесенный в рамке портрет, аббат вдруг заметил, что с монахиней стало происходить что-то особенное.

Она вначале побледнела и на некоторое время как бы окаменела, а после с ней тут же начались точно такие же во всех деталях проявления, какие происходят там у тамошних новобрачных в так называемую «первую-ночь».

После всего виденного, аббат Педрини еще больше воспылал желанием выяснить себе все причины такого необычайного проявления.

Что же касается монахини, то по прошествии двух часов от начала этого ее особого состояния, она, как ни в чем не бывало, очнулась, и выяснилось, что она ничего не знает и ничего не помнит о происшедшем с ней.

И так как аббат Педрини один самостоятельно не мог разобраться в этом явлении, то он обратился за помощью к своему знакомому, некоему «доктору Бамбини».

И вот, когда аббат Педрини обо всем этом подробно рассказал доктору Бамбини, доктор тоже очень сильно заинтересовался и с тех пор они начали вместе заниматься выяснением всего этого.

Прежде всего они стали делать разные выяснительные эксперименты над самой монахиней Евфросиньей и уже после нескольких, как там говорят, «сеансов» заметили, что эта монахиня в такое свое своеобразное состояние всегда впадала только тогда, когда ее взгляд подольше останавливался на одном из цветных ярких камней – на так называемой «персидской бирюзе», которая была в числе украшении рамки этого портрета.

После, когда они с этой же «персидской бирюзой» продолжали делать свои выяснительные эксперименты над другими, то вскоре окончательно убедились в том, что почти с каждым из трехмозгных существ, без различия пола, кто подолгу смотрит на известного рода блестящие и яркие предметы, начинает происходить состояние подобное тому, какое происходило с первым объектом их экспериментов; при этом они еще отметили, что форма проявлений объекта во время этого своего состояния различна и находится в зависимости от того, какие существенские переживания во время прежнего его существования преобладали в нем больше всего и с какими блестящими предметами случайно устанавливалась связь при таком его переживании.

И вот, мой мальчик...

Когда сведения относительно таких наблюдений, экспериментов и выводов этих двух существ, принадлежавших к общественности Италия, распространились среди современных ученых «новой-формации» и многие из этих последних начали и относительно этого свои мудрствования и, наконец, когда они случайно, как это у них бывает обычно, узнали, что в этом состоянии у себе подобных существ возможно ускоренным образом изменять прежде зафиксировавшиеся в них впечатления на новые, то некоторые из них и стали пользоваться этим присущим им особым психическим свойством для врачебных целей.

И с тех пор такой способ врачевания они назвали «гипнотическим-лечением», а тех существ, которые начали заниматься этим способом врачевания, – «врачами-гипнотизерами».

Но вопрос – что есть это их такое состояние и почему оно в них получается – и поныне остается для них открытым и ответить на него они не могут.

С тех пор там начали появляться и поныне существуют сотни всевозможных «теорий» и тысячи толстых книг, посвященных этому вопросу, благодаря которым еще больше запутались и без того запутанные разумы обыкновенных трехцентровых существ этой злосчастной планеты.

Эта отрасль их науки явилась, пожалуй, более зловредной для них, чем фантастические выдумки древних Эллинских рыбаков и современных существ общественности «Германия».

Благодаря этой отрасли их «науки» в психике обыкновенных существ этой злосчастной планеты приобрелось только еще несколько новых форм так называемых существенских «Калькали», т.е. «сущностных-стремлений», которые вылились в формы определенных «учений», существующих там под названиями «аноклинизм», «дарвинизм», «антропософизм», «теософизм» и многие под другими названиями, которые тоже оканчиваются на «изм», благодаря которым в них окончательно исчезли и те два данные их наличия, еще способствовавшие им хотя бы немного быть такими, какими подобает быть трехцентровым существам. Эти же сущностные данные, которые недавно еще в них были, порождали в них существенские импульсы, называемые ими «патриархальность» и «религиозность».

Эта отрасль их современной «науки» послужила причиной не только для возникновения в их общем наличии еще нескольких новых злостных «калькали», но она явилась также для многих из них причиной расстройства и без того ненормальной функционизации их психики, которая к великому их несчастью уже давно до этого была дисгармонирована до так называемой «альнокурной-какофонии».

Ты очень хорошо поймешь об этом, если я тебе скажу, что во время такой моей там врачебной практики уже много позже того времени, когда я впервые стал тамошним «врачом-гипнотизером» и стал большую часть времени существовать на материке, называющемся «Европа», почти половина из всех моих пациентов состояла из таких, которые делались больными только потому, что там сильно распространилась эта самая злостная их наука.

А это так получилось от того, что многие тамошние обыкновенные существа, когда эти «ученые-новой-формации» начали писать по этому вопросу разные книги со всевозможными фантастическими теориями, стали читать их, увлекаться их фантазиями и начали сами пробовать вызывать друг у друга это гипнотическое состояние и в результате доводить себя до того состояния, что многим из них пришлось впоследствии сделаться моими пациентами.

Среди таких моих пациентов были жены мужей, которые, случайно прочитав это сочинение, хотели внушить своим женам свои эгоистические желания; по таким же причинам делались моими пациентами дети своих неразумных родителей; разные мужчины, находившиеся под началом или, как там говорят, «под-башмаком» своих содержанок и т.д., и т.д.

И это все только благодаря тому, что эти горе-ученые «новой-формации» начали выдумывать свои хаснамусские теории и относительно этого их особого психического свойства.

Все существующие там в настоящее время теории относительно этого вопроса о гипнотизме ничуть даже приблизительно не отвечают действительности.

Между прочим, в самое последнее время, когда я был на этой злосчастной планете, там начинало расцветать еще одно новое злостное средство для делания с психикой тамошних существ того же самого, что сделала и делает эта отрасль их науки «гипнотизм».

А это новое злостное средство они назвали «Психоанализ».

Тебе следует непременно знать и о том, что когда про такое свое особое психическое свойство впервые констатировали существа периода тиклямышскои цивилизации и когда вскоре тоже выяснили, что благодаря ему возможно уничтожать друг у друга некоторые, особенно недостойные иметься в них свойства, то самый процесс приведения кого-нибудь в это состояние они стали считать священным процессом и производили это только в своих храмах в присутствии прихожан.

В наличии же современных твоих любимцев не только уже совершенно не возникает «существенского-импульса-сокрушения» о такой своей присущности и они не только не считают концентрированное ее выявление, намеренно с их стороны по неизбежности вызванное, «священным», но и эту присущность и самый ее процесс, и получающиеся случайно результаты уже приспособили служить себе средством для «почесывания» некоторых окончательно зафиксировавшихся в них последствий свойств органа Кундабуфера.

Например, даже когда они собираются вместе для каких-либо установившихся «патриархальных ритуалов», как «свадьбы», «крестины», «именины» и т.д., одним из главных их развлечений является попытка приведения друг друга в сказанное состояние.

Надо еще считать за благо, что им неизвестны – и надо надеяться, что никогда и не будут известны – другие способы кроме того, который впервые узнали существа общественности Италия – аббат Педрини и доктор Бамбини, а именно смотрение на блестящий или яркий предмет, посредством какого способа, как я уже говорил, некоторых из них действительно можно приводить в такое сказанное «состояние-концентрированных-выявлений».

 
<<<   Глава 31. Шестое и последнее пребывание Вельзевула на поверхности нашей Земли   Глава 33. Вельзевул, профессиональный гипнотизер   >>>

Вход






Забыли пароль?

Поддержка проекта


Спасибо!!

Гурджиев.ру