Любая библиотека всегда излучает то, что стоит за хранимыми в ней артефактами и служит местом для встреч тех, кто стремится к осознанию сокровенной сути вещей и явлений.

Главная arrow Книги Гурджиева arrow Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку arrow Глава 28. Основной виновник уничтожения всех пресвятых трудов Ашиата Шиемаш
Глава 28. Основной виновник уничтожения всех пресвятых трудов Ашиата Шиемаш

Помнишь, мой мальчик, я тебе уже говорил, что хотя самое обоснование для инициативы возникновения там факторов, ставших для последующих поколений твоих любимцев причинами окончательного уничтожения уцелевших еще остатков благих результатов сознательных трудов Пресвятого Ашиата Шиемаш, изошло не от собравшихся тогда почти со всей поверхности Земли в городе Вавилоне «ученых» существ, но тем не менее они, как еще издавна стало свойственно большинству земных ученых «новой-формации», явились как для своих современников, так и для будущих поколений несознательными распространителями, подобно «заразу-несущим-бациллам», уже возникшего до них всякого зла.

Основанием для всех последующих больших и малых злостных деяний тогдашних ученых существ и их несознательных злостных проявлений, относящихся к уничтожению и последних остатков благих для тамошних трехмозгных существ результатов, полученных от пресвятых сознательных трудов Сущность-Любящего Ашиата Шиемаш, послужило, как мне выяснили мои позднейшие детальные изыскания относительно дальнейшей пресвятой его деятельности, выдумка одного в свое время очень «известного» ученого существа, тоже из числа тамошних ученых «новой-формации», по имени Лентрохамсанин.

В наличии этого земного трехмозгного существа, в результате его внутреннего, так называемого «двойственного-центротяжестного», существования, облеклась и усовершенствовалась до требуемой градации объективной разумности его «высшая-существенская-часть», а позже эта его «высшая-существенская-часть» стала, как я тебе уже как-то говорил, одной из числа тех трехсот тринадцати «Высших-Индивидуумов», которые носят наименование «Вечных-Хаснамус-Индивидуумов» и местом своего дальнейшего существования во Вселенной имеют небольшую планету, существующую под наименованием «Вековечная-Расплата».

Теперь, по настоящему говоря, об этом земном трехмозгном существе Лентрохамсанине мне следовало бы исполнить мое обещание и объяснить тебе подробно относительно выражения «Хаснамус», но я предпочитаю сделать это немного позже в соответствующем месте течения данного моего рассказа.

Упомянутое этого тамошнего ученого «новой-формации» злостное измышление или, как они сами, т.е. современные земные ученые, называют подобное «сочинение» или даже «создание», было осуществлено, как я тебе уже говорил, за два с лишним века до того периода, когда я в мое пятое самоличное пребывание там впервые попал в город Вавилон, куда были собраны частью насильственно, частью добровольно ученые существа с поверхности почти всей планеты.

Это злостное «сочинение» тамошнего прошловекового ученого дошло до ученых существ сказанной вавилонской эпохи через посредство так называемого «каширайтлира», на котором выдумка эта была начертана самим ученым Лентрохамсанином собственноручно.

Я нахожу очень нужным осведомить тебя немного подробнее и относительно истории возникновения этого Лентрохамсанина, а также и о том, благодаря каким случайно окружавшим его обстоятельствам он сделался там «великим-ученым» и «авторитетом» для существ своих современников почти всей поверхности твоей планеты.

Кроме того, что эта история сама по себе очень характерная, она также может служить хорошо поясняющим примером того, уже издавна прочно установившегося в процессе существования этих понравившихся тебе трехмозгных существ обыкновения, которое приводит к тому, что некоторые из них делаются, так сказать, «авторитетами» сначала для других таких же ученых «новой-формации» и тем самым позже для всех прочих несчастных тамошних обыкновенных существ.

Подробности относительно условий возникновения и дальнейшего оформления в ответственное существо этого Лентрохамсанина мне, между прочим, случайно выяснились во время моих исследований о том, какие именно аспекты странной психики твоих любимцев в совокупности послужили основанием для постепенного изменения, а в конце концов и совершенного уничтожения всеблагих специальных форм установлений и навыков в процессе их существенского существования, которые были введены в такой их процесс и прочно закреплены идеально-предусмотрительным разумом нашего ныне Общекосмического Препресвятейшего Ашиата Шиемаш в период его самоподготовки быть тем, кем он теперь является для всей Вселенной.

Тогда я и узнал, что этот Лентрохамсанин возник или, как там говорят, «родился» на материке Азия в столице Ниевии, в городе Кронбухоне.

Зачатие для его возникновения получилось от слития двух разнородных Эксиоэхари, образовавшихся в двух тамошних уже пожилых трехмозгных кесчапмартных существах.

Его «производители» или, как там говорят, «родители», выбрав местом для своего постоянного существования столицу Ниевии, переселились туда за три тамошних года до возникновения этого будущего Всевселенского Хаснамуса.

Он был для своих пожилых и очень богатых родителей так называемым «первенцем», хотя у них и до него много раз осуществлялись «слития» их «Эксиоэхари», но, как я выяснил, они, будучи очень заняты своими делами по приобретению богатства и не желая иметь в этом помехи, прибегали к так называемому «тюсси» или, как там современные выражаются, к «аборту».

«Источник-активного-начала-его-происхождения» или, как там говорят, его «отец», под конец своей деятельности по приобретению богатства имел несколько собственных так называемых «караванов» и в разных городах той же Ниевии состоял владельцем нескольких специальных «караван-сараев» для обмена товаров.

А «источник-пассивного-начала-его-происхождения», т.е. его «мать», имела вначале профессию так называемой «тюссиджи», а позже она организовала на одной небольшой горе одно так называемое «святое-место» и хорошо распространила среди прочих существ сведения относительно его якобы особенного значения, а именно, что существа женского пола, не имеющие детей, при посещении его приобретали возможность иметь таковых.

Когда эта пара уже, как говорится, «насклоне-лет» очень разбогатела, она переселилась в столицу, город Кронбухон, чтобы существовать там уже только для своего удовольствия.

Но вскоре они ощутили, что без реального «результата» или, как они там говорят, «в бездетности» не может быть полного удовольствия, и с этих пор они, не жалея так называемых «денег», стали принимать всякие меры, чтобы получить такой «результат».

Для этого они начали посещать разные существующие там для этой цели «святые-места», за исключением, конечно, их собственной «святой-горы», и прибегали ко всевозможным так называемым «медицинским-средствам», якобы способствующим слитию разнородных Эксиоэхари. И вот, когда случайно такое слитие действительно осуществилось, то через известное время и возник этот «долгожданный» их результат, названный впоследствии Лентрохамсанин.

Родители в этом своем, как они говорили, «Богом-посланном-результате» или «сыне» с первого же дня его возникновения, как там говорится, «души-не-чаяли» и начали тратить большие деньги на его удовольствия и на так называемое «воспитание».

Дать этому своему сыну самое лучшее, какое только возможно на Земле «воспитание» и «образование» сделалось, между прочим, их, как там говорится, «идеалом».

Для этого они стали приглашать для него разных так называемых «воспитателей» и «учителей» как из существовавших в стране Ниевии, так и из других разных далеких стран.

Последних, т.е. иностранных «воспитателей» и «учителей», они тогда вызывали главным образом из страны, которая в настоящее время называется «Египет».

Когда этот земной так называемый «папенькин-и-маменькин-сынок» стал подходить к возрасту ответственного существа, он уже был, как там говорят, очень «образованным» и «воспитанным», т. е. имел в своем наличии очень много данных для всевозможных существенских «Эгопластикуров», состоящих, как бывает там обычно, из разных фантастических и подозрительных сведений; и согласно ненормально установившимся условиям их существования, позже, когда они становятся ответственными существами, то они и проявляются автоматически от всяких соответствующих случайных толчков.

Когда этот будущий тамошний великий ученый достиг возраста ответственного существа, он хотя и имел действительно очень много таких сведений или, как они называют, «знаний», но в нем еще не имелось решительно никакого бытия в смысле этих им приобретенных «сведений» или «знаний».

Вот этому самому «маменькину-и-папенькину-сынку», когда он сделался тамошним ученым «новой-формации», очень захотелось стать, с одной стороны, вследствие отсутствия в его наличии какого бы то ни было «бытия», а, с другой стороны, вследствие уже хорошо в нем окристаллизованных к этому времени тех свойств последствий органа Кундабуфера, которые существуют там под наименованием «тщеславие», «самолюбие», «куражение» и т.п., известным ученым не только среди существ Ниевии, но и вообще среди существ всей поверхности их планеты.

Вот почему он начал соображать и всем своим наличием мечтать, как бы ему достигнуть этого.

Он тогда много дней очень серьезно думал и, наконец, решил, во-первых, выдумать теорию о таком вопросе, которого еще никто не затрагивал и, во-вторых, такую свою выдумку начертать на таком «каширайтлире», на каком еще никто никогда не чертил и не будет в состоянии сделать этого и в будущем.

И он с этого дня приступил к осуществлению такого своего решения.

Первым долгом он, с помощью множества своих рабов, начал готовить каширайтлир, до этого еще никогда небывалый.

В тот период течения времени на планете Земля каширайтлиры делались вообще из какой-нибудь части шкуры четвероного существа, называющегося там «буйвол», а Лентрохамсанин свой каширайтлир сделал из ста цельных, друг с другом соединенных, буйволовых шкур.

Каширайтлиры там были позднее заменены так называемым «пергаментом».

Когда этот небывалый каширайтлир был готов, будущий великий Лентрохамсанин и начал чертить на нем свое измышление относительно такого вопроса, касаться которого до него действительно никому и в голову не приходило, да и не было к тому повода.

А именно, он тогда в своих «мудрствованиях» стал всякими способами критиковать существовавший до этого порядок совместного существования.

Этот каширайтлир начинался так:

«Самое большое счастье человека заключается в том, чтобы не зависеть ни от какой бы то ни было посторонней личности и быть свободным от влияния какого бы то ни было другого человека».

Я тебе в другой раз как-нибудь объясню, как там, на планете Земля, эти твои любимцы понимают вообще свободу.

Дальше этим будущим Всевселенским Хаснамусом было начертано следующее:

«Слов нет, при данном государственном строе нам живется куда лучше, чем когда-либо прежде; но где же та действительная наша свобода, от которой и может только зависеть наше счастье?

Разве мы в настоящее время работаем и трудимся не также, как при всех прежних государственных строях?

Разве мы не трудимся и не проливаем наш пот для получения того ячменя, который является самым необходимым для возможности жить и не умирать с голоду, как собака взаперти?

Наши главари, руководители и советчики все время твердят нам о каком-то другом свете, где якобы лучше, чем здесь, у нас на Земле, и где жизнь во всех отношениях для душ тех людей, которые здесь на Земле жили достойно, полна блаженства.

Чем же недостойно мы теперь живем здесь?

Разве мы не всегда трудимся и не проливаем наш пот, чтобы добывать наш насущный хлеб?

Если все, что говорят наши главари и руководители, верно и собственный их образ жизни здесь, на Земле, действительно достоин и отвечает тому, что для этих их душ требуется от другого света, то тогда Бог, конечно, и на этом свете должен, даже обязан, дать им больше возможностей, чем нам, обыкновенным смертным.

Если все, о чем говорят и в чем нас уверяют наши главари и советчики, действительно верно, то пусть они нам, обыкновенным смертным, докажут это на деле.

Пусть докажут нам это, например, тем, что сумеют хотя бы очень небольшое количество обыкновенного песка, на котором, благодаря пролитию нашего пота, произрастает насущный наш ячмень, превратить в этот самый продукт.

Вот если эти наши теперешние главари и советчики сделают это, то я сам первый побегу и коленопреклоненно поцелую их ноги.

А пока этого нет, мы должны бороться и сами добиваться настоящего нашего счастья и действительной свободы от влияния посторонных личностей, а также и освобождать себя от необходимости проливать наш пот.

Правда, в настоящее время мы восемь месяцев в году свободны от забот по добыванию насущного хлеба, но зато с какими трудностями проходят те четыре летних месяца, когда мы должны изнурять себя, чтобы получился этот необходимый нам ячмень.

Эти трудности знает только тот, кто сам сеет и косит этот продукт.

Да и эти восемь месяцев мы свободны только от физических трудов, и наше сознание, именно самая дорогая и высшая наша часть, день и ночь пребывает в рабстве тех эфемерных идей, которые все время вдалбливаются нашими руководителями и советчиками.

Нет, довольно! Мы сами без этих теперешних руководителей и главарей, ставших таковыми без нашего ведома и согласия, должны добиваться настоящей нашей свободы и действительного нашего счастья.

А добиваться настоящей свободы и действительного счастья мы можем только, если будем все действовать как один человек, т.е., как говорится: один за всех – все за одного. И прежде всего для этого требуется ликвидировать все старое.

Мы это должны сделать для того, чтобы приготовить место для лично нами создаваемой новой жизни, действительно могущей дать нам свободу и настоящее счастье.

Долой зависимость от других.

Мы хотим быть сами хозяевами наших собственных положений и больше не хотим, чтобы нашими хозяевами были те, которые без нашего ведома и без нашего согласия стали править нашей жизнью.

Нашей жизнью должны править и руководить те, кого мы сами выберем из среды нас, именно из среды тех людей, которые сами добывают этот насущный ячмень.

И выбрать из нашей среды таких новых руководителей и главарей мы должны на равноправных основаниях, без различия пола и возраста, путем общего, прямого, равного и явного голосования».

Этим заканчивается текст упомянутого знаменитого каширайтлира.

Когда этот будущий Всевселенский Хаснамус Лентрохамсанин кончил начертывать свой действительно небывалый там каширайтлир, он устроил очень большое и богатое пиршество и пригласил на него всех ученых существ со всей Ниевии, взяв на себя все дорожные их расходы, и в конце этого пиршества показал им свой каширайтлир.

Собравшиеся тогда на такое даровое пиршество ученые почти всей Ниевии, увидев такой действительно небывалый каширайтлир, так были удивлены этому, что вначале, как говорится там, «окаменели» и только спустя некоторое время постепенно начали, обмениваясь друг с другом изумленными взглядами, шепотом делиться своими мнениями.

Они говорили друг с другом, главным образом, о том, как это могло случиться, что до сих пор никто, как из числа ученых, так и из обыкновенных существ, не знал и не догадывался, что в собственной их стране существует ученый, имеющий такие знания. Потом вдруг один из них, а именно самый пожилой и пользующийся наибольшей известностью, вспрыгнул как мальчишка на стол и громким голосом, с интонацией, еще издавна сделавшейся свойственной тамошним ученым «новой-формации» и дошедшей также и до современных ученых, произнес следующее:

«Слушайте все и будьте в ощущении сознания того, что мы, здесь находящиеся, представители земных существ, уже достигшие, благодаря нашим великим наукам, самостоятельной индивидуальности, имеем счастье первыми воочию зреть творение Свыше посланного с Божественным сознанием Мессии для указания нам мировых-истин».

После этого и начался тот обычный, издавна еще существующий среди ученых существ «новой-формации» злостный, так называемый, «взаимно-урецнел», из-за которого, главным образом, там никакие случайно доходящие до них истинные знания не эволюционируют, как это бывает всюду во Вселенной, вследствие уже одного только течения времени, а, наоборот, даже уже достигнутые знания уничтожаются и сами носители их все мельчают и мельчают.

А именно, все прочие тогдашние ученые начали с шумом, толкая друг друга, подходить к Лентрохамсанину и, называя его «наш-долгожданный-Мессия», с умиленными взглядами высказывать ему свои так называемые «высокотеребильниалы».

Самое интересное во всем этом, а именно то, почему все прочие ученые так сильно удивились и, как говорится, распустили свои «ученые-нюни», произошло из-за одного в высшей степени оригинального, складывающегося в психике любого из твоих любимцев, благодаря все тем же ненормально установившимся условиям обычного существования, такого убеждения, что если кто-либо делается единомышленником очень уже известного и важного существа, то этим самым и этот единомышленник для всех прочих существ будет казаться почти таким же важным.

Именно в силу этого, так как он был очень богатым и, главное, уже очень известным, все прочие тогдашние ученые страны Ниевии сразу стали проявлять себя сочувствующими этому Лентрохамсанину.

И вот, дорогой мой мальчик, когда после упомянутого пиршества ученые существа Ниевии возвратились по домам, то с первого же дня они, сначала среди своих близких, а потом везде и всюду, заговорили о небывалом каширайтлире, а, во-вторых, уже с пеной у рта стали уверять и всем доказывать истинность тех откровений, которые этот великий Лентрохамсанин начертал на этом каширайтлире.

Результатом всего этого было то, что и обыкновенные существа, как города Кронбухона, так и других пунктов страны Ниевии, говорили между собой только про эти «откровения».

И постепенно, как это тоже там бывает, существа почти повсеместно стали разделяться на две взаимопротивоположные партии, из коих одна была за «выдумку» будущего Всевселенского Хаснамуса, а другая за уже существующие и хорошо зафиксировавшиеся формы существенского существования.

Так продолжалось почти в течение целого тамошнего года, и за это время ряды противников с каждой стороны все увеличивались, а также возрастало по отношению друг к другу одно из особых их свойств, называющееся «Ненависть», в результате чего в один печальный день, в самом городе Кронбухоне, начался вдруг между существами, уже сделавшимися последователями двух упомянутых взаимопротивоположных течений, процесс их так называемого «междоусобия».

«Междоусобие» – это то же самое, что и «Война»; разница состоит только в том, что в «обыкновенной войне» существа одной общественности уничтожают существа другой общественности, а в «междоусобии» процесс взаимоуничтожения происходит между существами одной и той же общественности, вроде как: брат уничтожает брата, отец – сына, дядя – племянника, и так далее.

Вначале, в течение четырех дней, пока в Кронбухоне такой ужасающий процесс был в самом разгаре и внимание прочих существ всей страны Ниевии было сосредоточено на этом, в других городах было еще относительно спокойно. Только изредка то здесь, то там происходили небольшие так называемые «стычки»; но когда в конце четвертого дня в Кронбухоне взяли верх те, которые были за «выдумку» Лентрохамсанина, т.е. за ученых, то с тех пор то же самое началось и во всех больших и малых пунктах всей поверхности Ниевии.

Такой повсеместный, ужасающий процесс продолжался до тех пор, пока не появились «полчища-ученых» уже, как там говорится, «почувствовавшие-крепкую-почву-под-ногами» и, принуждая всех уцелевших существ признать идеи Лентрохамсанина, – сразу всё ликвидировали, и с этого времени все трехмозгные существа Ниевии стали последователями «выдумки» Лентрохамсанина и вскоре в этой общественности установился особый, так называемый «Республиканский-государственный-строй».

А немного позже общественность Ниевии, будучи в тот период большой и так называемой «сильной», начала, как тоже это там обыкновенно бывает, воевать с соседними общественностями с целью и им навязать свою новую форму «государственного-строя ».

Вот с тех пор, мой мальчик, на самом большом в то время материке твоей планеты, у этих странных трехмозгных существ, начали по-прежнему происходить их процессы взаимоуничтожения; и наряду с этим начали постепенно видоизменяться и, в конце концов, уничтожаться разные благие обыкновения, уже зафиксировавшиеся в процессе их обычного существования благодаря идеально предусмотрительному разуму нашего ныне Пресвятейшего Ашиата Шиемаш.

И тогда на поверхности твоей планеты начали опять образовываться с тем, чтобы вновь уничтожаться, давая место другим, их многочисленные, отдельно обособленные общественности со всевозможными «формами-внутреннего-государственного-строя».

Хотя тогда такая злостная выдумка нынешнего Всевселенского Хаснамуса Лентрохамсанина сразу уже сделала то, что у твоих любимцев опять возникло обыкновение существовать отдельными обособленными общественностями и они опять начали периодически заниматься взаимоуничтожением, но во внутреннем укладе многих этих нововозникших самостоятельных общественностей на материке Азия существа еще продолжали в обычном своем существовании выполнять многие небывало-разумно-предусмотренные Пресвятым Ашиата Шиемаш навыки для обычного их существенскогхо существования, которые уже были нераздельно слиты с их автоматически протекающим процессом повседневного существования.

Вот виновниками совершенного уничтожения этих самых еще уцелевших в некоторых общественностях навыков и обычаев и явились упомянутые ученые, собравшиеся тогда в городе Вавилоне.

Сделались же они тогда и в этом отношении виновными благодаря следующему:

Когда они из-за пресловутого потустороннего вопроса организовали «общепланетный-съезд» всех ученых, то в числе добровольно прибывших из них в Вавилон оказался тоже ставший ученым и правнук самого Лентрохамсанина.

Приезжая на съезд он с собою захватил, между прочим, сделанную уже на папирусе точную копию каширайтлира, начертанного самим его прадедом и доставшегося ему по наследству, и в самый разгар «сумасшествий» по поводу «вопроса-о-душе» он на одном из последних больших общих собраний ученых прочел содержание этой злостной «выдумки» своего прадеда; и тут случилось то, что тоже стало свойственным «горе-ученым» этой оригинальной планеты вследствие их странного разума – они сразу перешли от одного интересующего их вопроса к другому, а именно, от вопроса «о-душе» к вопросу о так называемой «политике».

Тогда в городе Вавилоне опять всюду возобновились собрания и споры относительно разных видов уже существующих и должных, по их мнению, образоваться «государственных-строев».

В основу всех своих споров они ставили, конечно, «истины», указанные в произведениях этого Лентрохамсанина, на этот раз изложенные в «папирусе», который был привезен его правнуком и копия с которого имелась в кармане почти каждого ученого, находившегося тогда в Вавилоне.

Они несколько месяцев спорили и рядили и в результате и на этот раз «раскололись», а именно – все находившиеся тогда в городе Вавилоне ученые разделились на две самостоятельные так называемые «секции» под наименованием:

Первая секция «Неомоеистов» и вторая секция «Палеомоеистов».

Каждая из этих секций ученых скоро стала иметь там в городе Вавилоне своих приверженцев из обыкновенных существ, и наверно и на этот раз все кончилось бы тоже «междоусобием», если бы не персидский царь, который, узнав обо всем этом, сразу же «хлопнул» их по их «ученым-головам».

Часть ученых тогда была им казнена, другая заперта вместе со вшами, а третья – сослана в разные такие места, куда и теперь, как бы сказал Молла Наср-Эддин, «не-привезли-бы-французского-шампанского». Только немногим, относительно которых явно выяснилось, что они занимались этим благодаря, как там говорят, «умопомешательству», было позволено вернуться «на родину», а тем из них, которые совершенно не принимали участия в «политических вопросах», не только тоже была предоставлена полная свобода вернуться на родину, но, по повелению упомянутого персидского царя, их возвращение на родину сопровождалось даже всевозможными почестями.

Вот именно тогда, мой мальчик, те из числа вавилонских ученых, которые по разным причинам уцелели и разошлись всюду по поверхности почти всей планеты, и стали уже по инерции продолжать свои «мудрствования» и в основу их положили те два главных вопроса, воспринятые ими – конечно не сознательно, а просто механически – которые возникли и стали «злобой-дня» в сказанных вавилонских событиях, а именно, пресловутые вопросы, трактовавшие «о-душе» человека и о «внутреннем-общественном-строе».

В итоге их таких мудрствований и получилось то, что по всему материку Азия опять начались в разных общественностях междоусобия, а между отдельными обшественностями – процессы массового взаимного уничтожения.

Происходившее таким порядком уничтожение остатков результатов сознательных трудов Пресвятого Ашиата Шиемаш продолжалось на материке Азия около полутора веков, и, несмотря на это, кое-где все-таки сохранились, и даже по инерции выполнялись, некоторые созданные Ашиата Шиемаш установления для благодатного их существенского существования.

Когда же в этих азиатских войнах начали принимать участие также тамошние трехмозгные существа, возникавшие и существовавшие на соседнем материке, именовавшемся и поныне именующемся «Европа», и когда с него направились и прошли почти повсеместно по материку Азия «полчища» во главе с архитщеславным греком, именовавшимся «Александр-Македонский», то и эти последние сохранившиеся и выполнявшиеся еще установления были окончательно сметены с поверхности этой злосчастной планеты, и, как говорится, «дочиста-сметены»; не осталось даже следов для воспоминания о том, что там на поверхности их планеты когда-либо могла существовать такая «благодать», созданная специально и намеренно для их существования таким именно разумом, носитель коего является ныне одним из тех наших семи Препресвятейших Общекосмических Индивидуумов, без участия которых даже сам ЕДИНОБЫТНЫЙ НАШ ОБЩИЙ ОТЕЦ ничего не решается осуществлять.

Вот теперь, мой мальчик, после моего рассказа об этом Лентрохамсанине, благодаря которому ты получил до известной степени конкретное представление касательно вытекающих последствий для последующих поколений от деяний такого из трехмозгных существ планеты Земля, типичного представителя «Вечных-Хаснамус-Индивидуумов», будет как раз уместным разъяснить тебе, как я обещал, немного подробнее относительно вообще значения выражения «Хаснамус».

Словом «Хаснамус» именуются и определяются вообще такие самостоятельные индивидуумы, в которых благодаря известным так называемым «Индивидуальным-импульсам» возникает «нечто», которое принимает участие в так, называемом «свершительном-оформлении» как высших могущих облекаться в общем наличии трехмозгных существ самостоятельных индивидуумов, так и существ, состоящих только из одного планетного тела.

Это «нечто» в отдельных таких космических индивидуумах возникает и сливается с получающимися в процессе трансформации в них веществ окристаллизования от действий целого спектра известных так называемых «Налуоносных-импульсов».

Этот «Налуоносный-спектр-импульсов» на основании того же главного космического закона священного Эптапарапаршинох состоит по своей источниковой сущности в смысле «воспринимательного-порождения» и «результатного-проявления» из семи разнородных пластов.

Если эти отдельные аспекты всего спектра «Налуоносных-импульсов» характеризовать понятиями твоих любимцев и выразить их разговорным языком, то они могут быть определены так:

Первый – всякого рода разврат, как сознательный, так и несознательный.

Второй – испытание самоудовлетворения от введения другого в заблуждение.

Третий – потребное влечение уничтожить существование другого дыхания.

Четвертый – тяготение добиваться освобождения от требуемой природой необходимости осуществлять существенские усилия.

Пятый – стремление изменять всякого рода искусственностью для скрывания от других свои имеющиеся по их понятиям физические недостатки.

Шестой – спокойное самоудовольствие от пользования не лично самим заслуженным.

Седьмой – стремление не быть тем, кем есть, и тем самым никогда не осознавать и не ощущать своего настоящего места во Вселенной и не отдавать должного другим соответствующим и фактически заслуженным.

Это самое возникающее благодаря перечисленным «Налуоносным-импульсам» в наличии определенных индивидуумов «нечто», кроме того, что является причиной так называемых «расплатно-страдательных» последствий для самих носителей его, еще имеет и ту особенность, что как только в наличии данных индивидуумов будет отсутствовать действие так называемого «напряженного-стремления», излучаемость, свойственная какому-либо аспекту проявляемости этого «нечто», приобретает большую активность воздействия на окружающих и служит фактором для порождения в них того же самого.

В общем наличии всякого трехмозгного существа во время процесса планетного его существования могут возникать вообще четыре рода таких самостоятельных Хаснамус-Индивидуумов.

Первый род Хаснамус-Индивидуумов являют собою такие трехмозгные существа, которые, приобретая в своем общем наличии это «нечто», еще состоят из одного планетного тела и такие существа во время своего процесса священного Раскуарно, подвергаясь соответствующим последствиям от присутствия в их наличии свойств этого «нечто», уничтожаются навсегда, как таковые.

Второй род Хаснамус-Индивидуумов являют собою те кесджанные тела трехмозгных существ, которые облекаются в их общем наличии при участии этого самого «нечто» и, приобретая, как это свойственно такому космическому возникновению, качество «туринурино», т.е. неразлагаемости ни в каких сферах той планеты на которой они возникают, должны, подвергаясь известным переформированиям, существовать как таковые до тех пор, пока не будет изъято из них это «нечто».

Третьим родом Хаснамус-Индивидуумов являются высшие существенские тела или «души», во время облекания которых в общем наличии трехмозгных существ возникает и принимает участие в их облекании это «нечто»; они тоже приобретают качество «туринурино», но уже свойственное этому высшему облеканию, т.е. такие возникновения уже не подлежат разлагаемости не только в сферах той планеты, на которой они получают свое возникновение, но и во всех других сферах Великой Вселенной.

Четвертый род Хаснамус-Индивидуумов – это то же самое, что и третий, с той только разницей, что для Хаснамусов третьего рода имеется возможность когда-либо добиться, так сказать, «очищения» от этого «нечто», тогда как для этих четвертых такая возможность утрачена уже навсегда.

Вот почему этот четвертый вид Хаснамусов называют «Вечно-Хаснамус-Индивидуумы».

Для этих четвертых видов Хаснамус-Индивидуумов упомянутые «расплатно-страдательные» последствия за имение в их наличии этого «нечто» разны, соответственно как природе каждого типа, так и так называемой «объективной-ответственности», вытекающей от первоначального предусмотрения и упования нашего ОБЩЕГО ОТЦА в отношении таких космических осуществлений.

Для Хаснамусов первого рода, т.е. когда это нечто приобретается в существах, состоящих еще из одного только планетного тела, разложение этого их планетного тела происходит не на общих основаниях, а именно прекращение в их организме функционизаций всяких ощущаемых импульсов происходит не одновременно с наступлением общего священного «Раскуарно», т.е. смерти.

Процесс священного «Раскуарно» начинается с ними еще во время их планетного существования и происходит частично, т.е. постепенно одна за другой перестают принимать участие в общем наличии данного существа функционизаций отдельных каких-либо его «самостоятельно-одухотворенных-локализаций» или, как бы сказали там твои любимцы: в таком существе умирает раньше один какой-либо из его мозгов со всеми ему присущими функционизациями, потом второй и только после этого наступает окончательная смерть существа.

Кроме того, и после окончательного умирания, распадение всяких активных элементов, из которых было оформлено данное «планетное-тело», происходит, во-первых, намного медленнее обычного, а, во-вторых, при неугасаемом, а только уменьшающемся пропорционально с улетучиванием активных элементов действии имевшихся еще при жизни упомянутых «ощущаемых-импульсов».

Для второго рода Хаснамус-Индивидуумов, т.е. когда таковыми делаются кесджанные тела трехмозгных существ, это соответствующее последствие заключается в том, что эти действительно несчастные возникновения, освобожденные от планетного тела трехмозгного существа, с одной стороны, не имея в себе возможности самостоятельно, независимо от планетного облекания, ни совершенствоваться, ни добиться изъятия из своего наличия этого злостного и не всегда даже по их вине приобретенного «нечто», являющегося всегда и во всем во Вселенной препятствием для правильного протекания общекосмического Трогоавтоэгократического процесса, а, с другой стороны, из-за присущего им свойства «туринурино», не подлежа разложению ни в каких сферах той солнечной системы, в которой они образовались – неизбежно должны опять облекаться планетным телом, в большинстве случаев внешней формы существ одномозгной и двухмозгной системности, и, вследствие краткодлительности вообще долготы существования таких планетных оформлений, должны были то же самое начинать в форме другого какого-либо существа данной планеты с полной неуверенностью в результатах такого своего облекания.

А что касается третьего рода Хаснамус-Индивидуумов, а именно, когда таковыми делаются высшие существенские тела трехмозгных существ, если в облекании их принимало участие это «нечто» еще в такой качественности, что не утрачена навсегда возможность избавиться от него, то с ними дело обстоит еще печальнее, главным образом вследствие того, что они, – как такие высшие космические возникновения, на которых, согласно предусмотренного первоисточным НАЧАЛОМ ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО предназначения, именно таким высшим космическим осуществлением было предназначено служить целям помощи управления всё увеличивающимся миром, и на которых уже с момента законченности их оформления, даже когда они еще не усовершенствованы разумом, налагается ответственность за всякое субъективное как вольное, так и невольное проявление – имеют возможность добиться изъятия из своего наличия этого «нечто» исключительно только действием результатов от намеренного осуществления существенских Парткдолгдюти, т.е. так называемыми «Сознательными-трудами» и «Намеренными-страданиями».

Поэтому такие высшие существенские тела неизбежно должны всегда страдать соответственно приобревшейся уже градации так называемой «степени-осознания-собственной-индивидуальности» до тех пор, пока не уничтожится из их наличия это «нечто».

Для места страдательного существования таких высшего порядка Хаснамус-Индивидуумов, высшими святейшими Индивидуумами даже выделены намеренно из числа всей совокупности больших космических концентраций четыре дисгармонированных в субъективной функционизации планеты, находящиеся на разных самых отдаленных концах нашей Великой Вселенной.

Одна из этих четырех дисгармонированных планет, называемая «Расплата», уготовлена специально для «Вечно-Хаснамус-Индивидуумов», а остальные три для тех «высших-существенских-тел» Хаснамусов, в наличии которых имеется еще возможность когда-либо изъять из себя упомянутое зловредное «нечто».

Эти три небольшие планеты существуют под наименованием:

«Угрызение-совести»

«Раскаяние»

«Самоукорение».

Здесь, кстати, интересно отметить, что из числа всех высших существенских тел, облекавшихся и усовершенствовавшихся во всяких внешних формах трехмозгных существ всей Вселенной, на планету «Расплата» до сих пор попали еще только триста тринадцать «высших-существенских-тел», из числа которых двое получили свое возникновение на твоей планете и одним из которых и является «высшее- существенское-тело» этого самого Лентрохамсанина.

На этой планете «Расплата» эти «Вечно-Хаснамус-Индивидуумы» постоянно должны мучиться от невероятных страданий, которые называются «Инкиранудел» и подобны страданиям, именуемым «Угрызение-совести», но во много раз сильнее.

Главная мучительность их состояния заключается в том, что такие «высшие-существенские-тела» должны эти ужасающие страдания испытывать всегда с сознанием полной безнадежности в прекращении их.

 
<<<   Глава 27. Какой строй существования создал для людей Пресвятой Ашиата Шиемаш   Глава 29. Плоды древних цивилизаций и цветы современной   >>>

Вход






Забыли пароль?

Поддержка проекта


Спасибо!!

Гурджиев.ру